Алтайское время
08:40
Пятница, 30 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
86.99 86.92
73.85 73.61
Котировки
РТС 1639.35 9.11
ММВБ 3804.33 9.93
Brent 75.92 0.26

Экспортерам пищевых товаров Алтайского края предоставлена возможность размещения на электронной площадке Китая

12:1201.09.2020 1160

Акционерное общество «Российский экспортный центр» открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com. Церемония открытия Национального магазина состоялась 6 ноября 2019 года на Второй международной импортной ЭКСПО в городе Шанхае. Данный проект реализуется в рамках глобальной импортной стратегии Alibaba Group, озвученной на торжественной церемонии на полях Первой международной импортной ЭКСПО в 2018 году.

Оператором Национального магазина определена Хэйхэская научно-техническая компания «Эпиньдо», специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам. С ноября 2019 года Национальный магазин ведет полноценную работу. В период с ноября 2019-го по июль 2020 года продажи в магазине достигли порядка 200 миллионов рублей, в нем была размещена продукция более 70 российских компаний.

В рамках партнерского продукта компании «РЭЦ» и центров поддержки экспорта в субъектах Российской Федерации по размещению и продвижению российских товаров на международных электронных торговых площадках с государственной поддержкой по линии подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» в течение 2019 и 2020 годов на «полку» Национального магазина была поставлена продукция 21 компании. Конверсия в продажи по данному каналу в первые полгода размещения достигает более 90%, так как оператор проводит тщательный отбор компаний и ассортимента и выкупает товар по внешнеэкономическому контракту, если товар подходит для реализации.

Что касается условий, минимальная стоимость размещения продукции в Национальном магазине для одной компании составляет 210 тысяч рублей без затрат на продвижение (70 000 рублей на 1 единицу товара, минимум 3 единицы) и 510 тысяч рублей, включая затраты на годовое продвижение продукции (вне зависимости от количества единиц товара). Возможна также организация региональных витрин в рамках Национального магазина в случае размещения более трех компаний из одного региона.

Для получения экспертной оценки готовности к размещению в Национальном магазине со стороны компании «РЭЦ» и оператора компании предлагается заполнить скоринг-анкету. По вопросам участия обращаться к специалисту проекта в компании «РЭЦ» - Моргун Ангелине Олеговне, руководителю направления по развитию электронной торговли (тел.: +7 (495) 937-47-47, доб. 2311; e-mail: morgun@exportcenter.ru).

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.