Алтайское время
05:53
Среда, 28 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
86.85 87.32
73.77 74.10
Котировки
РТС 1594.64 8.63
ММВБ 3733.1 23.69
Brent 74.71 0.38

РИА «Новости»: В Алтайском крае врачи освоили информационные технологии при лечении COVID-19

09:2629.07.2020 1564

Врачи Алтайского края при лечении пациентов с легкой формой коронавируса освоили новые информационные технологии.

Директор Алтайского краевого медицинского информационно-аналитического центра Виталий Азанов пояснил, что удаленно следить за самочувствием пациентов помогает современная информационная система, установленная в центре амбулаторного наблюдения за пациентами с коронавирусом.

«Амбулаторным ведением больных с коронавирусом занимаются врачи на базе Краевого центра медицинской профилактики. Сейчас в нем задействовано 25 специалистов, которые в работе применяют технологию «врач - пациент». Они сопровождают пациентов с легкой формой коронавируса с помощью всего двух инструментов - телефона и сайта online-visit.ru», - рассказал РИА «Новости» эксперт.

Виталий Азанов объяснил, что один раз в сутки врач обзванивает пациентов и спрашивает их о состоянии: наличии кашля, одышки, температуры и так далее. После разговора доктор либо рекомендует продолжить назначенное лечение, либо принимает решение о вызове скорой помощи. Если врач не дозвонился до больного коронавирусом, он передает эту информацию в МВД.

Главврач Краевого центра медицинской профилактики Татьяна Репкина отметила, что среди пациентов много тех, кто, узнав о возможности остаться дома, отказался от госпитализации в ковидный госпиталь. Но оставлять их без врачебного наблюдения нельзя. «Состояние пациента контролируется удаленно с помощью специальных чек-листов с вопросами. Специалисты центра четко знают, в каком случае необходимо вызвать на дом к пациенту участкового врача, а в каком - безотлагательно проводить компьютерную томографию легких и вызывать скорую», - рассказала она.

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.