Алтайское время
16:13
Суббота, 17 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
92.23 90.46
76.98 75.55
Котировки
РТС 1497.05 12.8
ММВБ 3598.44 20.43
Brent 66.74 0.09

Туристический бизнес Алтайского края в период пандемии находит новые формы развития деятельности

17:0228.07.2020 1174

В этом предпринимателям большую помощь оказывают специалисты муниципальных и региональных организаций поддержки бизнеса. В частности, как сообщают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, специалисты отдела по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры администрации города Белокурихи оказывают консультационную поддержку предпринимателям города по переходу на дистанционные форматы работы. Для информационного сопровождения деятельности предпринимателей в период пандемии на площадке регионального центра «Мой бизнес» проводятся семинары, на которых специалисты детально рассказывают о формах государственной поддержки, которыми могут воспользоваться предприниматели пострадавших отраслей.

Стоит отметить, что в условиях пандемии многие предприниматели перешли на удаленную работу с клиентами. Возросло число задействованных в работе через интернет.

Например, время вынужденного простоя собственники объектов размещения использовали по-разному. Известный спа-отель «Кедровый» выполнил реконструкцию кровли и гостиной зоны. Горнолыжный комплекс «Баваренок» сделал для своих гостей выходы на новые террасы, расположенные на втором этаже комплекса.

Ресторанный комплекс «Пятое колесо» для привлечения подписчиков и потенциальных клиентов организовал в прямом эфире мастер-классы по приготовлению блюд в Instagram. Заметно выросло количество полезного контента.

По аналогичному пути пошли рестораторы комплекса «Благодать», как и их коллеги, они привлекли своего шеф-повара для проведения мастер-классов на природе. Эфиры были доступны в соцсетях.

Молодые начинающие предприниматели активно используют именно Instagram для работы с клиентами. Например, @serebro_belokuriha, открывшая свой первый магазин в феврале этого года, ежедневно проводит обзор имеющейся для продажи одежды и аксессуаров в своих stories. Сувенирная лавка с изделиями из полимерной глины, смолы и дерева @master_chuda также проводит прямые эфиры с обзором созданных для продажи украшений ручной работы. Предприниматели отмечают, что в условиях ведения традиционного бизнеса недооценивали инструменты цифрового продвижения товаров и услуг, пандемия дала возможность иначе взглянуть на построение продаж и коммуникаций с клиентами.

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.