Алтайское время
22:50
Sunday, 17 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.73 82.73
71.24 71.24
Котировки
РТС 1891.56 3.04
ММВБ 4261.82 16.69
Brent 84.76 0.1

Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»

15:2603.04.2020 2998

Мероприятие в режиме онлайн было организовано во исполнение поручения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края. Тема - «Особенности общения с абонентом: приемы бесконфликтного общения».  

Занятие в режиме видеоселекторной связи было проведено на базе Главного управления МЧС России по Алтайскому краю для специалистов Министерства здравоохранения, Министерства социальной защиты, Управления Роспотребнадзора, Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства. На базе каждого из этих ведомств сегодня действуют телефонные «горячие линии», на которые обращаются граждане, находящиеся, порой, в непростых условиях в период действия ограничительных мер. С работниками, ответственными за качественную работу этих линий, лично общающимися с людьми, провела занятие психолог отделения по медицинскому и психологическому обеспечению Главного управления МЧС России по Алтайскому краю Ирина Зайцева.

Повод для встречи крайне актуален: на сегодняшний день многие наши сограждане находятся в состоянии стресса из-за действующих ограничительных мер и ситуации в целом. В поисках решения насущных проблем, ответов на возникающие вопросы, люди обращаются в различные ведомства, задача представителей которых – выслушать, понять обратившегося, снизить эмоциональное напряжение. Умению общаться с негативно настроенным человеком может научить психолог.

В ходе выступления в режиме видеоселекторной связи психолог МЧС России рассказала о тонкостях телефонного взаимодействия с людьми, находящимися в стрессовой ситуации. Уважение к человеку, желание прислушаться к реальной проблеме, предложение реальных действий по её решению, спокойствие и доброта в общении – главные правила.


× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.